Гарантийные обязательства и сервисные центры

На все товары, приобретенные в нашем магазине, производитель дает гарантию в зависимости от марки и сертификата товара.
Гарантия на мобильные телефоны - 36 месяцев сервисного обслуживания, которое включает в себя 12 месяцев гарантийного и (24 месяца последующего технического обслуживания).
Более подробно с условиями гарантийного и сервисного обслуживания Вы сможете ознакомиться на гарантийном талоне или уточнить у менеджера перед покупкой вами выбранного товара.

 

1. Товар обмену без заключения сервисного центра не подлежит.

2. Товар с механическими повреждениями и видимыми дефектами не принимается.

3. Комплектацию и внешний вид проверяйте при покупке.

4. В случае отказа от покупки в момент фактической доставки заказа по каким-либо причинам, не зависящим от продавца, заказчик обязан оплатить транспортные расходы курьера.

5. Повторный вызов курьера, по причине некомпетентности покупателя, оплачивается покупателем.

 

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (радиотелефоны, мобильные телефоны, ДВД-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домаш.кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч.

 

Информация о сервисных центрах 


  Город: Минск

  Сервисный центр SAMSUNG "Аспирс"

  Адрес: Пр Независимости 123/3

 Телефон: 8 029 688-55-22

  Режим работы с 9 — 19 П-Пят.